ПОСЕТИТЕЛИ, ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ и ДЕНЬГИ.. .
Анализ социального поведения посетителей сайта как отражение развития бизнеса.
Осуществив анализ трафика и социального поведения пользователей, получаем данные, необходимые для эффективной работы в сфере расширения воздействия контент-маркетинга, роста продаж и развития бизнеса.
Статистика UpToLike отражает:
-в каких социальных сетях наибольшее количество именно ваших пользователей
-какой контент им интересен
-какие новости пользователи наиболее часто шейрят и др.
Чтобы получить более точную статистику, нужно совмещать указанные выше данные с анализом счетчиков Google и Яндекса. Такой подход используют для максимально эффективного контент-менеджмента.
Данные исследований используются также для роста поискового трафика вкупе с его социальным «собратом».
#статистика
Согласно статистике проведенных профессионалами экспериментов, исследующих влияние социального трафика на работу сайта, было выявлено достаточно внушительное повышение позиций страницы по НЧ-запросам. Представляем усредненные показатели:
- сотня подписчиков в сети Google+ обеспечивает возрастание позиций на 14,5%
- три сотни лайков в Google+ дали плюс 10% роста
- полсотни твиттов повышают рост на 3%
- полсотни лайков в Фейсбуке и 70 шейров повышают рост на 7%.
Как видите, все комментарии, твитты, шейры, лайки, подписки и другие виды активности пользователей способствуют усилению позиций сайта.
Благодаря активному поведению пользователей поисковики понимают, что сайт предоставляет людям полезную информацию. Как следствие— такая площадка ранжируется всё выше и выше.
По сути, это оптимальный способ продвижения ресурса, одинаково честный как по отношению к пользователям, так и к поисковикам.
Существует одна сложность: практически всех пользователей соцсетей не волнуют коммерческие темы. Как быть?
Ответ достаточно прост: максимально привлекать представителей ЦА из других источников — непоисковых. Впрочем, именно по такой схеме сейчас работают RTB-механизмы.
Если до сих пор вы не используете этот инструмент, рекомендуем всё же начать активную работу с аналитикой. Такой подход значительно улучшит ситуацию и предоставит базу для роста вашего бизнеса.
Хотите продвижение от экспертов? Жмите сюда
#коллегиямаркетологов.рф #коллегиямаркетологов #антонтарасов
Комментариев нет:
Отправить комментарий