Как рассчитать дефицит лидов: урок практики
Когда наступает кризисное время для компании, тщательное планирование на основе анализа статистики критически важно для сохранения бизнеса. И дефицит лидов— тот самый показатель, который поможет разработать эффективную для кризиса маркетинговую стратегию.
_________________________________________________________________
Показатели для расчета:
1. Конверсия вашего отдела продаж за год/полгода/месяц.
__________________________________________________________________
2. Средняя величина заказа. Чтобы ее получить, выберите статистику по закрытым заказам за отчетный период и разделите всю сумму продаж за этот период на их количество.
__________________________________________________________________
3. Среднее количество сделок, совершенных уже имеющимися клиентами за прошлые отчетные периоды.
__________________________________________________________________
4. Минимальное количество лидов, которое вы собирали за все отчетные периоды.
Данные для расчета (примерно):
1. Конверсия отдела продаж (К) — 15%
2. Средняя величина заказа (З) — 10 000 рублей
3. Среднее количество уже совершенных сделок (С) — 150
4. Минимальное количество лидов (Л) — 200 в год
5. Квота для вашего бизнеса (Кб) — 2 000 000 в год
Собственно расчет:
1) Сначала получим количество сделок, которые необходимо провести для выполнения нормы продаж (СНп):
Кб/З = 2 000 000 / 10 000 = 200 сделок
2) Находим количество продаж, которое нужно осуществить в следующий период (СП):
СНп–С = 200 – 150 = 50 сделок
3) Рассчитываем число лидов, которое необходимо привлечь для заключения рассчитанного выше количества недостающих сделок:
(СП/К) × 100 = (50 / 15) × 100 = 333 лида
4) И наконец получаем дефицит лидов:
333 – 200 (Л) = 133 лида
Таким образом, чтобы получить от своего бизнеса запланированные 2 000 000 рублей, вам необходимо привлечь еще 133 лида.
Дефицит лидов—важная часть разработки маркетинговой стратегии. Но не только.Он необходим также и для увеличения эффективности отделов продаж. Получая вполне конкретную цель, специалист по продажам будет работать лучше!
________________________________________________________________
Увеличения продаж вам!!!
Есть вопросы? Пишите прямо в комментариях или на почту info@marketingcentr.ru
>>>Бесплатная консультация специалистов Коллегия Маркетологов<<<
_________________________________________________________________
#коллегиямаркетологов #коллегиямаркетологов.рф
Комментариев нет:
Отправить комментарий