четверг, 24 сентября 2015 г.

Как рассчитать дефицит лидов: урок практики





Когда наступает кризисное время для компании, тщательное планирование на основе анализа статистики критически важно для сохранения бизнеса. И дефицит лидов— тот самый показатель, который поможет разработать эффективную для кризиса маркетинговую стратегию.


_________________________________________________________________


Показатели для расчета:

1. Конверсия вашего отдела продаж за год/полгода/месяц.

__________________________________________________________________

2. Средняя величина заказа. Чтобы ее получить, выберите статистику по закрытым заказам за отчетный период и разделите всю сумму продаж за этот период на их количество.
__________________________________________________________________



3. Среднее количество сделок, совершенных уже имеющимися клиентами за прошлые отчетные периоды.
__________________________________________________________________



4. Минимальное количество лидов, которое вы собирали за все отчетные периоды.

Данные для расчета (примерно):

1. Конверсия отдела продаж (К) — 15%
2. Средняя величина заказа (З) — 10 000 рублей
3. Среднее количество уже совершенных сделок (С) — 150
4. Минимальное количество лидов (Л) — 200 в год
5. Квота для вашего бизнеса (Кб) — 2 000 000 в год

Собственно расчет:


1) Сначала получим количество сделок, которые необходимо провести для выполнения нормы продаж (СНп):
Кб/З = 2 000 000 / 10 000 = 200 сделок

2) Находим количество продаж, которое нужно осуществить в следующий период (СП):
СНп–С = 200 – 150 = 50 сделок

3) Рассчитываем число лидов, которое необходимо привлечь для заключения рассчитанного выше количества недостающих сделок:
(СП/К) × 100 = (50 / 15) × 100 = 333 лида

4) И наконец получаем дефицит лидов:
333 – 200 (Л) = 133 лида

Таким образом, чтобы получить от своего бизнеса запланированные 2 000 000 рублей, вам необходимо привлечь еще 133 лида.

Дефицит лидов—важная часть разработки маркетинговой стратегии. Но не только.Он необходим также и для увеличения эффективности отделов продаж. Получая вполне конкретную цель, специалист по продажам будет работать лучше!

________________________________________________________________


Увеличения продаж вам!!!

Есть вопросы? Пишите прямо в комментариях или на почту info@marketingcentr.ru

>>>Бесплатная консультация специалистов Коллегия Маркетологов<<<



_________________________________________________________________

#коллегиямаркетологов #коллегиямаркетологов.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий