«Landing Page»: как продавать без слов,
или Невербальные триггеры
Первое впечатление со второго раза не произвести. Так что у вашего «лендинга», если верить исследованиям ученых из Карлтонского университета, что-то около 50 миллисекунд, чтобы завоевать сердце посетителя.
Неудивительно, что на первый план наряду с копирайтерскими ловушками выходят дизайнерские хитрости, основанные на знаниях психологии и поведенческих факторов «ЦА».
______________________________________________________
Хитрость 1. Учитывайте паттерны движения глаз.
Глазные мышцы интернет-пользователя делают F-образные движения. Его взгляд следует слева направо по горизонтали, немного спускается вниз. Потом человек пробегает глазами горизонтальные строки и читает до самого конца.
Поэтому важную информацию, заголовок и кнопку можно разместить по F-образной модели. Особенно если ваши посетители покидают сайт быстрее, чем вам этого хочется.
______________________________________________________
Хитрость 2. Убеждайте невербально.
Выбирайте для сайта персонажей с искренней улыбкой (но не ухмылкой). Покажите руки (скрытый психологический фактор доверия) — и это однозначно добавит вам очков в глазах потенциального клиента.
______________________________________________________
Хитрость 3. Побуждайте к действию не только словами.
Еще один способ усилить положительное впечатление и побудить к действиям. Красивая девушка, указывающая рукой на форму подписки, может в разы увеличить количество тех, кто решится нажать заветную кнопку.
______________________________________________________
Хитрость 4. Не усложняйте.
Согласно версии исследователей из Гарварда, более успешными будут сайты, которые выбрали простоту и узнаваемость. Сайты с очень сложным дизайном и полным отсутствием «белых пятен» проигрывают в глазах посетителей.
Если вам удастся вызвать доверие у посетителя невербальными средствами, шансы на то, что он прочитает заголовок и благосклонно пролистает «лендинг» до конца, возрастают. А значит, появляется возможность получить еще один полноценный «лид».
______________________________________________________
#landingpage #коллегиямаркетологов.рф #антонтарасов #авторскиепостыколлегиямаркетологов #толькофишки
#landingpage #коллегиямаркетологов.рф #антонтарасов #авторскиепостыколлегиямаркетологов #толькофишки
Хотите иметь волшебную кнопку? Ее нет!
ОтветитьУдалитьВаш успех - в ваших руках! Его слагаемые:
1. Душа, которую вы вкладываете в свое дело;
2. Ваша экспертность в вашем бизнесе;
3. Ваша готовность к постоянной борьбе за лидерство;
4. Ваше желание учиться.
5. Ваше умение взаимодействовать с профессионалами.