четверг, 24 сентября 2015 г.



Основы #landingpage

Основы при глубоком смысле, которые сделают ваш лендинг действительно продающим!

Много текста, но только практика и проверенные технологии.

Донести просто и понятно информацию о товаре или услуге до пользователя, а затем привести потенциального клиента к совершению нужного вам целевого действия, желательно одного.

Грамотный #лендинг всегда содержит в себе призыв к действию, имеет грамотно составленный оффер, описывает ваши преимущества и выгоды, которые получит клиент, обратившись именно к вам.

Создание landing page под интересы клиентов:

"Правильная" посадочная страница создается с учетом всех групп клиентов, которые перешли сюда, допустим с блока  контекстной рекламы.

Если у вас большая и правильная рекламная кампания сегментированная по группам ваших целевых клиентов, то лучше использовать технологию #мультилендинг.
С помощью нее вы сможете направлять ваших потенциальных клиентов на страницу которая будет подстраиваться в зависимости от запроса посетителей сайта, мы рекомендуем освоить хотя бы подмену заголовков, если #мультилендинг для вас сложно. 

ДЛЯ скептиков:

Меня никто никогда не переубедит, что #мультилендинг или так называемые заголовки 4 You не работают и не поднимают конверсию сайта. Если у вас не выросла конверсия с применением данных инструментов, значит ВЫ НЕ УМЕЛО ЕЕ ПРИМЕНЯЛИ. 

Здесь нет ничего нового, это просто психология, человек попадает на сайт и первое, что он видит, заголовок который прямо отвечает его запросу. Все просто как раз, два, три. Просто не ленитесь применять инструменты которые позволяет применять наш век и интернет.
____________________________________________________

Следите за блогом, скоро напишем подробно как правильно писать заголовки.

>>>А это один из #landing-page нашей компании<<<

Кстати, сомневающиеся, что лендинг нельзя продвинуть по сео, введите пожалуйста в яндексе запрос ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ и посмотрите, что наш landing page находиться в топе 2-х самых популярных поисковых систем. 

Адрес нашего сайта >>>LANDING-PAGE.TV<<<
 (прошу всех обратить внимание, что это ооочень высокочастотный запрос в нашей нише) 


Создание landing page имеет задачу не упустить ни одного потенциального клиента, поэтому на посадочной странице размещаются разные информационные блоки для посетителей разной степени «готовности» к покупке:
____________________________________________________

Первый блок для клиентов, которые пришли на страницу с желанием купить – для них сжатая информация об основных особенностях товара или услуги.


Второй блок должен заинтересовать клиентов, которые хотят уточнения и разъяснения, но в принципе готовы приобрести товар. Для них — краткая характеристика, убеждающая клиента, что это именно то, что он собирается купить.


Третий блок создается для интересующихся клиентов. Подробное описание товара поможет им увидеть и изучить товар, а также принять решение о покупке.


Четвертый блок коснется тех, кто находится в поиске товара. Подробная информация поможет им увидеть, изучить товар и посмотреть аналоги по ссылкам на похожие товары.
____________________________________________________

Создание landing page: четкая структура

На посадочной странице информация о товаре или услуге размещается тематическими блоками ил разделами. Это помогает вызвать дополнительный интерес, удержать посетителя на странице и в конечном итоге подтолкнуть его к оформлению заказа. При этом все разделы взаимосвязаны друг с другом и логично вытекают один из другого.

Сначала мы должны познакомить посетителя с нашим предложением. Это самый главный и мощный раздел, который должен завоевать внимание клиента, ведь иначе, он просто покинет наш сайт. Затем мы говорим о выгодах, которые получит клиент, обратившись именно к нам. Очень важно, чтобы информация на лендинге давалась именно с точки зрения выгод для клиента, а не множества достоинств компании.
_____________________________________________________

Создание landing page невозможно без предъявления товара лицом. Для этого в следующем разделе размещаются фото, характеристики товара или услуги, подробные описания.

Дизайн страницы должен быть оригинальным, но не перегруженным деталями. Кнопки лучше сделать заметными, чтобы упростить задачу для посетителей.
_____________________________________________________

Создание landing page и правила продающего контента

Для создания качественного контента, который поднимет уровни продаж, следует соблюдать определенные правила:

Подбирать для посадочной страницы четкие, качественные фото и иллюстрации;

Размещать краткие и емкие тексты-предложения с отдельно выделенными преимуществами;

Информационные блоки должны содержать призывы к действию;


Информация о товаре не должна оставлять у посетителя вопросов.

Создание landing page –это основательная подготовка и учет нюансов, в которых досконально разбираются только профессионалы. Так что не стоит рисковать и делать лендинг самостоятельно, тратя свое время и силы на конверсию, которая все равно не поднимется выше множества нулей.

Лучше сразу доверить создание landing page тем, кто знает в этом толк и уже принес при помощи лендингов своим клиентам хорошую прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий