7 усилителей продающего текста
Проверьте любой свой продающий текст на соответствие этим семи пунктам.
Изучайте, внедряйте и получайте результаты!
1.
Не «мы крутые», а «почему вам это нужно».
Еще со времен Клода Хопкинса известно, что реклама обязана обращаться к потенциальному покупателю и быть личной. Она должна показывать покупателю, что он получит, если купит продукт и какую из своих проблем решит.
И лучший способ сделать такую рекламу - это обращаться в тексте к читателю лично.
____________________________________________________
2. Кому продаём?
Продающий текст всегда должен начинаться с анализа целевой аудитории. Тексты для владельцев собак будут не такими, как для парашютистов. Отличаться будет как стиль письма, так и фразы, которые вы будете использовать. При этом не стоит ограничиваться только стилем. Насколько грамотно и сегментирована ваша целевая аудитория, будет и в том числе зависеть успех и конверсия ваших текстов.
____________________________________________________
3. Сравнение.
Это простой литературный прием, который используется для важной цели – он позволяет человеку представить ваш продукт. Все-таки, особенность интернета заключается в том, что нельзя пощупать продукт, посмотреть на него в реальности. И именно слова должны заменить эту возможность.
_____________________________________________________
4. Исследования и графики.
Аргументация, основанная на исследовании, может серьезно повысить доверие к вам и вашей услуге (или продукту). Например, если вы занимаетесь ведением контекстной рекламы, то можете привести в тексте какие-то данные о количестве трафика и покупок, совершаемых посетителями сайтов через контекстную рекламу.
Это поможет убедить читателя в том, что данный вид рекламы работает.
Естественно, исследования не должны ограничиваться только сухими фактами. Все это можно разбавить графиками, которые будут показывать всю суть, цифры в наглядном представлении.
______________________________________________________
5. Конкретные цифры.
Конкретные данные в интернете всегда лучше чего-то неопределенного. Не стоит писать про выгодный кредит под хороший процент. Напишите, под какой процент даете этот кредит. Например, «кредит под 10% годовых». И в контекстной рекламе, и в продающих текстах конкретные цифры обладают большой властью.
_______________________________________________________
6.
Не штампуйте!
Штампы вызывают стойкое желание закрыть страничку и не дают вашему потенциальному покупателю никакой конкретной информации. Вот несколько распространённых штампов:
• Профессиональная команда
• Молодой дружный коллектив
• Взаимовыгодное сотрудничество
• Индивидуальный подход к клиентам
• Широкий спектр услуг
• Высокое качество
• Большой практический опыт
• Динамично развивающаяся компания
• Креативная команда;
7. Доказательства экспертности.
Надеюсь статья оказалась полезной.
#kollegia_marketologov #
коллегиямаркетологов.рф